Печать

О порядке применения и предоставления скидок

     Самый действенный способ для продавца привлечь и удержать покупателя– это предложить ему скидку. И чем выше цифра в процентах, тем больше шансов, что товар (услугу) приобретут именно у вас. Так как скидка очень мощный инструмент воздействия на покупателя, то с ее помощью можно успешно регулировать объемы продаж.

    Под скидкой понимается размер (уровень) снижения сформированной продавцом или производителем продажной цены товара (услуги). Так какие же виды скидок бывают и каков алгоритм их предоставления?

    Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 5 (131), май 2014 в рубрике «Ценообразование» либо в «Библиотеке экономиста» в рубрике „Журнал «Планово-экономический отдел»“, а также комментарии на Профессиональном интернет-видеоканале http://normativka.by/ «О порядке применения и предоставления скидок»
28 апреля 2014г.

Индивидуальный предприниматель Борисенко Наталья Валерьевна
г.Минск, тел.: +375 29 3668488